суббота, 17 июля 2010 г.

Об авторе

Меня зовут Михаил Родионов.
Я родом из г.Шуя Ивановской области.

В 1979 году закончил Горьковский ГИСИ им. В.П. Чкалова.

По направлению работал в Западной Сибири в г. Новокузнецк.
Вся моя работа была связана с управленческой деятельностью.

В 1991 году прочитал первую книгу о сетевом маркетинге.

В 2010 году осуществилась моя мечта: я стал партнером компании
WebShooter Multimedia, это компания интернет сетевого маркетинга.
Я помогаю своей компании продвигать электронные инструменты,
для ведения и продвижения любого бизнеса и за это получаю, согласно маркетингого плана, достойное вознаграждение.

Моя мечта – построить структуру из одного миллиона партнеров.
Моя цель – создать пассивный доход.

Мои друзья выделяют во мне самую сильную черту – это абсолютную уверенность в себе.
С помощью школ, тренингов, видеокурсов, я решаю важную для себя задачу: научиться правильно работать, правильно обучать и правильно спонсировать.


С уважением. Михаил.

3 комментария:

  1. Вы всё делаете правильно, только уверенными шагами, можно прийти к своей цели. У вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. С первой статьей поздравляю!
    Желаю успеха.

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил,поздравляю Вас со статьей!Продолжайте в том же темпе.В качестве пожелания: добавляйте в тексты немного свободы.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить