пятница, 23 июля 2010 г.

Деньги в Моей Жизни.

Моя мечта – построить структуру из одного миллиона партнеров.
Моя цель – создать пассивный доход на сентябрь месяц 2015 г.
Я сейчас сфокусирован на строительстве своего крупного интернет бизнеса, на самообучении и личностном росте. Все это приведет меня в перспективе к большим деньгам, так как я буду правильно работать, правильно обучать и правильно спонсировать. Однако деньги - это не смысл моей жизни. Я полностью согласен с библейской заповедью: “Я, господь твой бог, да не будет у тебя других богов, кроме меня.“ Деньги, богатсво – это результат ценности человека, которую он представляет для окружающих людей: "Вы сможете иметь в жизни абсолютно все, чего хотите, если Вы поможете достаточно большому количеству других людей получить то, чего хотят они".

3 комментария:

  1. Михаил, рад знакомству! Пусть осуществится Ваша мечта и реализуются цели. Успеха Вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Михаил! Согласна с вами, деньги не должны быть смыслом жизни! Успехов Вам в Ваших планах.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток, Михаил!
    Краткость сестра таланта! Мне же, удалось только тезисы набросать.
    Можете взглянуть, а вдруг интересно станет?
    http://nkravcova-natali.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить